И все-таки сны с четверга на пятницу сбываются...
Полночи снилось как мы с С.В. чешем репу над ошибочными техпроцессами. Почему они не идут и как ошибку исправить.
Пришла на работу и через полчаса рабочего времени сон начал сбываться (((
Я уже успела почитать форум службы поддержки, написать в службу поддержки, позвонить в службу поддержки и чота мне какую-то херню отвечают. У нас компоненты на серверной и клиентской частях не совпадают, а меня парят насчет SQL-версии шаблона. А у меня что SQL, что обычная версии выдают одну и ту же ошибку. Я ж не дурак по пустякам в саппорт в Нижний звонить, до них хер дозвонишься ((
Блиииин, я злой! Осталось 2 часа, что бы запустить техпроцесс, а у нас конь не валялся....
Сказала о проблеме начальнице как оказалось зря... Это просто паника в селе какая-то началась с ее стороны. Заставляет меня звонить в Управление. А я не хочу, потому что не очень люблю когда меня на йух посылают, а Управа это любит.
Пусть сама звонит и оправдывается.
А я между прочим предупреждала, что на последний день все откладывать нельзя... и что? Кто бы меня послушал. А я теперь ношусь по всем этажам как в жопу ужаленная и ищу решение проблемы.